Fobas.ucoz.ru
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий. | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
KurtДата: Воскресенье, 08.07.2007, 22:42 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Нарушители
Сообщений: 84
Репутация: -2
Статус: не на сайте

Название: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Дата выхода: 23 мартa 2007 года
ISO-релиз: СОСТОЯЛСЯ

Минимальные системные требования:
Windows XP SP2;
Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.
Рекомендуемые системные требования:
Windows XP SP2;
Intel Core Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4,2 ГГц;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
GeForce 7900/Radeon X1950 с памятью 256 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Об игре:

S.T.A.L.K.E.R. - Игра в жанре survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения.

Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы.

Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте. По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты. Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет " S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти. Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.

Особенности игры:
Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
Несколько вариантов концовок
Система погодных эффектов и смены дня и ночи
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
Широкие возможности редактора карт сетевой игры

2006 год, 12 апреля, 14:33.
Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону…
Эпицентр взрыва находится в километре от АЭС. Предположительно, весь персонал погиб в первые мгновения. Много людей попали в зону поражения. Организовать спасательные операции не представляется возможным, в зоне действуют странные энергетические возмущения, представляющие смертельную опасность исследователям.
Через несколько месяцев после аварии, возникла кризисная ситуация - Зона резко увеличилась, поглотив под собой пять километров окрестностей. Большая часть правительственных войск и лабораторий мгновенно погибла. Началась паника. Жителей окрестных сел и городов в спешке эвакуировали. Над миром повисла опасность, величину которой можно только предполагать.
2008 год.

Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа - взорвалась Зона, и радиоактивные облака накрыли огромную территорию. Невероятное количество погибших и пропавших без вести людей, мертвые животные, почерневшие постройки, искореженные леса. Тридцать километров оцеплены армией, ученые не могут дать объяснений случившемуся. Зона растет, внутри обнаружены различные аномалии, попадание в которые приводит к смерти, невидимая сила разрывает на части людей, наносит страшные раны, из которых фонтаном бьет кровь. Редкие экспедиции сталкиваются с мутированными животными, которые не могли самостоятельно появится в Зоне. Катастрофа, мутанты, заражение все является следствием каких-то жутких явлений…
2010 год.

Первые экспедиции могут без смертельной опасности проникать на несколько километров вглубь Зоны. В Зоне появились исследователи любители, мародеры и браконьеры. Всех их без разбора назвали сталкерами. Сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые получают деньги от подпольных торговцев.


 
HomerДата: Вторник, 24.07.2007, 11:50 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 295
Репутация: 5
Статус: не на сайте
Ну что игрушка зверь,прошол очень много раз,не сощитать.И сейчас прохожу.главное не надоедает,благодаря дополнениям.

Живи днем настоящим.Следующего может не быть.

Герой мыши и клавиатуры,владыка сервера.

Жизнь игра,сюжет неочень но графика обалденная!

Если жизнь будет так продолжатся то Fallout скоро настанет.

Симпсоны FOREVER!!!!!!

 
ShonДата: Вторник, 24.07.2007, 23:59 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 208
Репутация: 14
Статус: не на сайте
Ая прошел уже давненько biggrin , игра супер, кстати обещают выпустить приквел в 2008 году!

 
HomerДата: Среда, 25.07.2007, 08:56 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 295
Репутация: 5
Статус: не на сайте
Fobas, припоминаю как я ее купил,только появилась на прилавках я с другом бегом в магазин,отстояли очередь,взяли диск.Дома уже установили,и с тех пор я ярый иследователь зоны.Игру прошел не меньше 30 раз (правда),а приквел наверно как и саму игру будут переносить,хотя скрины довольно интересные.

Живи днем настоящим.Следующего может не быть.

Герой мыши и клавиатуры,владыка сервера.

Жизнь игра,сюжет неочень но графика обалденная!

Если жизнь будет так продолжатся то Fallout скоро настанет.

Симпсоны FOREVER!!!!!!

 
ShonДата: Среда, 25.07.2007, 12:20 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 208
Репутация: 14
Статус: не на сайте
Homer а я в очереди не стоял, я взял у друга biggrin

Quote (Homer)
хотя скрины довольно интересные.

Может создашь отдельную темку по этому приквелу и заодно скрины выложишь.


 
HomerДата: Четверг, 26.07.2007, 07:58 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 295
Репутация: 5
Статус: не на сайте
Fobas, Сказано,сделано!

Живи днем настоящим.Следующего может не быть.

Герой мыши и клавиатуры,владыка сервера.

Жизнь игра,сюжет неочень но графика обалденная!

Если жизнь будет так продолжатся то Fallout скоро настанет.

Симпсоны FOREVER!!!!!!

 
HomerДата: Вторник, 21.08.2007, 17:15 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 295
Репутация: 5
Статус: не на сайте
Вышел четвертый патч,всем качать отсюда.

Живи днем настоящим.Следующего может не быть.

Герой мыши и клавиатуры,владыка сервера.

Жизнь игра,сюжет неочень но графика обалденная!

Если жизнь будет так продолжатся то Fallout скоро настанет.

Симпсоны FOREVER!!!!!!

 
IsidroДата: Среда, 22.08.2007, 16:43 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 5
Статус: не на сайте
А я вот не считаю, что прохождение не надоедает.
Игра просто отличная, графика неплохая, тормозов мало, мир продуманный, геймплей интересный, сюжет классный, НО все обрывается на одном месте - после того как отключаешь выжигатель и идешь в припять - тормоза жуткие (по крайней мере у меня), и вот что - если ты с винторезом, ученской одежде и парой антирадов, то перед тобой более сотни монолитовцев в экзоскелетах и с гауссами - это не надоедает ??? На протяжении всей игры было динамично, тактично и правильно сделана геймплейная основа, но в припяти - все тупо ... и не знаю как ты Homer, но я не смог пройти игру больше 2-х раз (на харде), первую причину я уже назвал, а вторая в том, что когда я первый раз играл и был почти в конце .... и тут меня телепортируют к Сидоровичу !!!!!!!! КАК Я ДОЛЖЕН НА ЭТО ОТРЕАГИРОВАТЬ ?????? Благо я осилил игру еще раз, пройдя по истинной концовке (последний сэйв в конце х16 был), но сам факт того, как неинтересно играть в припяти остается фактом ...
 
HomerДата: Среда, 22.08.2007, 18:17 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 295
Репутация: 5
Статус: не на сайте
Isidro, не знаю где ты увидел сотню монолитовцев,там за всю игру их наверно 100 человек....но дело не вэтом,проходить эту игру можно долго и счастливо,главное знать как это делать,во первых нужно желание,во вторых интерес,в третьих удовольствие от игры.Лично я излазил всю зону вдоль и поперек,лишь только потому что мне было интересно найти все нычки и приколы в этой игре,дальше все стало менее интересно,но ситуацию спасают МОДЫ,благодаря им я на пару недель еще застрял за игрой.А особенно вышел 4 патч теперь заново пройду игру просто ради того чтобы посмотреть что исправили,а что нет.Для меня теперь пройти игру при детальном изучении зоны-часов пять,шесть от силы.Учитывая то что игру я прошел больше 30 раз (правда!),то Сталкер для меня стал просто игрой,потому что ничего нового я в этой игре не найду,ситуацию исправит только ожидаемый приквел к игре.(Кстати Чистое небо это только рабочее название,наверняка оно еще изменится)

Живи днем настоящим.Следующего может не быть.

Герой мыши и клавиатуры,владыка сервера.

Жизнь игра,сюжет неочень но графика обалденная!

Если жизнь будет так продолжатся то Fallout скоро настанет.

Симпсоны FOREVER!!!!!!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025