makay | Дата: Воскресенье, 08.07.2007, 20:58 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 102
Статус: не на сайте
| Жанр: боевик Создатели: EA Redwood Shores Системные требования: 1,4 GHz, 256 MB, video GeForce 5700/RadeOn 9500 64 MB (2 GHz, 512MB, video GeForce 6600/RadeOn 9700Pro 128 MB) Адрес в сети: www.ea.com/official/godfather/godfather/us/index.jsp Мультиплеер: нет ...все лишь копия копии копий. Чак Паланик, «Бойцовский клуб» Если честно, мне до конца непонятно, почему в Electronic Arts решили сделать игру по фильму The Godfather. Для игры он годится так себе. С тем же успехом можно из «Соляриса» Андрея Тарковского сотворить бесшабашную «стрелялку» с сотнями инопланетных монстров, которые не дают исследовать живую планету. Начать с небольшого десантного отряда отчаянных землян и закончить массированной атомной бомбардировкой... Город и гангстеры История начинается, когда отца маленького Chosen One расстреливают в подворотне партнеры по гангстерским делам. Подросши, наш непростой герой устраивается на службу к дону Вито Корлеоне. Ему придется пройти путь от обычного бандита до короля преступного мира. Действие игры, как уже многие догадались, происходит в Нью-Йорке в пятидесятые годы. http://www.lki.ru/Review/0606/GodFather/Small/Godfather03.jpg - Игра приоткрывает страшные тайны. Вот, оказывается, как Вито Корлеоно доставляли в больницу. Игроки заранее пророчили игре место наследника чешской «Мафии». Но кроме обстановки и гангстерской тематики между ними нет ничего общего. Если разделить Godfather на составные части, получатся следующие пропорции: 60% — Grand Theft Auto, 20% — Mafia, 20% — отсебятины. После битвы с продвинутым редактором внешности игра выплевывает свежеиспеченного персонажа на виртуальные улицы Нью-Йорка. В вашем распоряжении пять районов города, сделанных по новаторской технологии copy/paste. Прямые улицы, одинаковые дома, унылая цветовая палитра. Все оттенки серого как способ восприятия жизни? Тоскливое зрелище. Даже пройдя игру, сразу трудно определить, где находишься. Нет выделяющихся объектов, которые можно запомнить (дворики отсутствуют как класс). Один район практически не отличается от другого. Проблемы с ориентированием добавляет мини-карта, подчистую содранная с Grand Theft Auto (даже масштаб так же изменяется в зависимости от скорости автомобиля, хе-хе). Она слишком маленькая, и отыскать нужное здание не так просто. Приходится постоянно залезать в меню и смотреть полную карту города. Обычно это происходит во время отчаянной погони. Изрыгая проклятья, не отрывая взгляд от монитора, пытаешься найти Esc и не улететь в кювет. Разве трудно было назначить карту на отдельную клавишу? Не иначе, наследие кросс-платформенности. Система сохранения дружелюбна к игроку. Можно сохраниться в любой купленной недвижимости. Плюс в миссиях есть контрольные точки, что существенно облегчает прохождение. Да, кстати, зайдите во вторую комнату в любом доме. Это что? Намек на горячий кофеек? http://www.lki.ru/Review/0606/GodFather/Small/Godfather01.jpg - Нео показал мне парочку трюков с автоматом. Теперь я тоже знаю кун-фу. :rofl: http://www.lki.ru/Review/0606/GodFather/Small/Godfather02.jpg - Подобные сцены вызывают отвращение уже через несколько часов игры. Над сюжетом хорошенько поработали топором, чтобы впихнуть главного героя в отдельные фрагменты из фильма. Вот главный герой, увидев смерть Лука Брази, мстит убийцам. Пошлявшись парочку дней по городу, он решает сообщить траурную новость коллегам. Отправляется в парикмахерскую и становится очевидцем покушения на Вито Корлеоно. Вытаскиваем пистолет, снова мстим убийцам, попутно спасаем сестру коллеги, садимся в машину и гонимся за скорой помощью, в которой везут раненого дона. Трусоватый и недальновидный Фредо становится безумным храбрецом и успешно отстреливается от преследователей, подрывая машины и пугая прохожих. Пробившись через баррикады из автомобилей, устроив бойню на мосту, угоняем скорую и самолично отвозим потерпевшего в больницу. Из такого винегрета состоит весь сюжет. Понятно, что при таком подходе от атмосферы фильма не осталось и следа. Герои знакомые, речи ведут серьезные — а на экране творится форменный балаган. Не обошлось без любовной линии и откровений сценаристов. Стандартный набор штампов. 101 способ не стать доном Игровой процесс сильно напоминает виденное в GTA. Обязательные сюжетные миссии, за прохождение которых игрок получает новые ранги и продвижение по карьерной лестнице. Дополнительные задания, за выполнение которых одарят звонким долларом и уважением. Это местный аналог опыта. Набрав определенное количество, можно улучшить одну из характеристик. Да-да, ролевые зачатки. Быстрее бегать или точнее стрелять? Выбирайте. Беда заданий, сюжетных и дополнительных, однообразие и copy\paste. Погоня на автомобилях, заказные убийства, захват предприятий, ограбление банков... Сначала интересно и захватывающе. Но к середине игры охватывает тоска зеленая. Разнообразные вариации на тему — застрели, догони, привези — порядочно приедаются. Когда в десятый раз зайдете в магазин, увидите клонированного владельца, одинаково расставленные столы... желание дослужиться до дона Нью-Йорка моментально испарится. Понимаете, магазины скопированы один к одному. Начиная от модели, заканчивая планом помещения и расстановкой мебели. Поговорили с хозяином, набили морду охране, взорвали сейф, купили подпольный бизнес. Можете двигаться дальше. Чем больше захватите магазинов, тем натянутей отношения с другими кланами. Оскорбления и вялые перестрелки перерастают в настоящую войну. На улице опасно показываться, взрываются магазины... Жизнь кипит и бьет ключом. Когда серьезно продвинетесь по карьерной лестнице и станете правой рукой дона... все так же придется бегать по магазинам, заниматься мелким рэкетом и выслушивать оскорбления продавцов. Конечно, я понимаю, что без условностей не обойтись. Но такое напрочь убивает атмосферу. Зачем стремиться стать доном? Где уважение и почет? Как были мелкой сошкой, так и остались. Нет стимула — исследовать мир. Сюжетные миссии заканчиваются быстро. Остается рутинная работа. И самое главное, что, даже полностью пройдя игру, не получаешь удовлетворения. Скупили всю недвижимость, уничтожили конкурентов. И что дальше? Ну не ощущаешь себя лидером преступного мира. Зато драки сделаны отлично. И дело не ограничивается десятком ударов. Противника можно бросить на стенку, ударить головой об прилавок, скинуть под колеса машины и многое другое. Правда, с управлением перемудрили. Приходится вытворять невообразимые финты мышкой, одновременно терзая клавиатуру. Тяжелое наследие консолей? Оно самое. Перестрелки происходят на редкость живо. Несмотря на необычное управление, позорное автоприцеливание, отсутствие стрейфа и хилое здоровье. Можно метко засадить пулю в коленку, чтобы насладиться отличной motion capture и ragdoll-физикой. Или выполнить одно из многочисленных fatality. Пускай контрольные выстрелы в голову из автомата смотрятся нереально. Зато сделаны симпатично. Не повезло любителям погонять на автомобилях. Скромный парк из двенадцати машин (оцените размах) и унылый трафик. Если захотите покататься в свободное от преступлений время, обнаружите — нечем заняться. Разъезжать по унылым улицам, расталкивая встречных водителей, — сомнительное удовольствие. И это после Grand Theft Auto, где можно было часами не вылезать из машины, развлекаясь прыжками с трамплинов и безумными погонями с полицейскими. Кстати, в Godfather иногда вообще не найти служителя закона. Впрочем, устроив форменный беспорядок и получив максимальный рейтинг розыска, оторваться от полицейских не составит труда. Хлипкие баррикады, парочка аварий (виновниками которых обычно становятся сами полицейские) — и игрок свободно мчится по шоссе. Надоел хвост? Найдите продажного полицейского и вручите пару тысяч долларов. Про вас моментально забудут. Графический дон Не секрет, что игру делали для приставок нынешнего и следующего поколения. Владельцы Xbox 360 получили симпатичную графику и нормальные модели. На нашу долю выпал уродец из позапрошлого века. В качестве моторчика использовали многострадальный RenderWare. Да-да, именно он засветился во всех частях Grand Theft Auto, Cold Fear и даже в «Бое с тенью». Старичка узнаешь моментально. Автомобили вываливаются из ниоткуда маленькими частями. Вот тень показалась. Потом колесо. Водитель материализовался. Затем все остальное. Точно так же они обожают исчезать. Забежал на пять минут в переулок, вернулся и обнаружил пропажу.
|
|
|
|
Snap | Дата: Понедельник, 09.07.2007, 09:10 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Статус: не на сайте
| makay, % нарисую
"НЕ я такой, жизнь такая"- поговорка слабых духом! ____________ 
Сообщение отредактировал Snap - Понедельник, 09.07.2007, 09:24 |
|
|
|
Den55_AK74 | Дата: Четверг, 30.08.2007, 12:12 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Статус: не на сайте
| Фильм - класс, игра - нет.
|
|
|
|
Isidro | Дата: Четверг, 30.08.2007, 14:42 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: не на сайте
| А чем вам игра не нравится ? Перестрелки классные, движок симпатичный, неплохая система прокачки, реалистичный огонь, воздействие на психологию персонажей, большой и красивый город, досье на каждого жителя города, правдоподобная стрельба, хорошее оружие, отличные машины и управление и неплохая музыка - помойму игра отличная
|
|
|
|