Fobas.ucoz.ru
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий. | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Broken Sword III: The Sleeping Dragon
makayДата: Понедельник, 09.07.2007, 10:13 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 102
Репутация: 3
Статус: не на сайте
РЕЦЕНЗИЯ

Лунная река

Ну что ж, час расплаты настал. За долгие годы ожидания: перемены мнений, страх приставочной аркадности, который окутал многих, трёхмерность, консольное управление, бег-прыжки и прочий "экшен". Кое-кто, кстати, успел "отвалиться", посчитав изменой лукавые улыбки Чарльза Сесила на вопрос об экшен-элементе за предательский оскал богатого английского колобка - золотого, пышного, лоснящегося от удовольствия: кажется, всякий раз, давая интервью, в том числе видео (каналу NBC Giga, например), Чарли бывал неимоверно счастлив поболтать и показать своё новое творение, из него так и лилась влюблённость...
Да, вы правы, всё изменилось. И уже никогда не вернуть красочные рисованные задники, мультяшные ролики и комичных злодеев (если только в Runaway 2...) - Сломанный меч стал куда серьёзнее, но одновременно сохранил всё, что я любил в нём. Хотя в довесок приобрёл кое-что непривычное и на первый взгляд пугающее - пресловутый экшен и, о ужас! многочисленный выбор смертей: вас нарезать? проткнуть? задавить? быть может, просто пристрелить - нам это раз плюнуть...

До некоторых пор всё прекрасно: пилот и его пассажир оживлённо беседуют, последний поглядывает, как авиатор постепенно опустошает пивные банки. Отличная погода... была, - вдруг маленький самолётик ныряет прямо в грозовую тучу... Два человека и их небольшой, но массивный крылан повисают над пропастью. Того и гляди, клюнув носом, самолётик рухнет в бездну...
А в своей парижской квартире не в меру любопытный и ловкий хакер, расшифровавший знаменитый манускрип коллекционера Войнича, получает вечное упокоение от рук славянской девушки по имени Петра...
В начале игры Джордж и Николь очень далеко друг от друга - он в Конго, она в Париже. Впрочем, так обычно и бывало: Жоржи как вольный художник мог ездить по свету сколько хочется. Но, похоже, и Нико близка к вольной жизни. Её работа стала куда менее важной, чем "дело хакера", которое её редактор вот так просто приказал "забыть!".

"У нас нет времени слушать эту болтовню, Жорж!" - "Потерпи немного, мылыш, мне интересно."

Для меня истории о тамплиерах, хашишинах и всё, что так или иначе всплывает, едва затронешь эту тему, всегда были привлекательны. Даже Post Mortem не казался таким уж унылым (но уж точно брутальным), а в Deus Ex забывалась необходимость выстреливать обойму-другую... В Мечах храмовники и их похождения всегда выглядели сказочными. И не только благодаря своей мультяшности. По сути, начавшись с клоуна, эта история продолжает заигрывать с мистической темой, обрастая новыми подробностями, подобно приключениям Инди или любому другому сюжету о спасении мира отдельно взятым храбрецом.
Но на этот раз очень банальная тема мирового господства обёрнута в увлекательную обложку с вязью манускрипта Войнич (который существует на самом деле и до сих пор не расшифрован). И один удачливый парижский хакер сумел прочесть никому не известные буквы, за что, разумеется, жестоко поплатился (format с: надо было сразу делать, балда!). Каждые 12 тысяч лет в определённую точку на Земле направляется некий сгусток энергии, овладев которым, можно стать могущественнее любого существа на планете. Как известно, самые мудрые и сильные создания из когда-либо живших в этом мире - драконы. Вот сеньор Сюзарро, преемник сгинувшего Гранд Мастера Новых Тамплиеров, которого изнутри ест его желание стать властелином мира, и собирается разбудить Спящего Дракона. Помогает ему в этом целых сонм тупых вояк и очень скверная девочка, любящая пострелять - прелестная Петра. Сюзарро, в общем-то, получился весьма неприятным типом, зато его преданный терминатор невыносимо очаровательна - Никитé сто очков вперёд даст. Вот эта шайка, прихватив нашего старого знакомого Бруно, отправляется за устройством, которым включается другой древний девайс, необходимый для выполнения их чудовищного замысла.
Впереди у Нико и её желтоволосого приятеля множество подземелий, крыш, повисаний на карнизах, смертельных ловушек. И даже визит к гадалке не поможет предотвратить все эти напасти. Впервые нам позволено управлять обоими героями: Николь больше не скучает где-нибудь одна; как в настоящем кино - она действует одновременно со своим cher ami или (как пет) таскается вслед за ним, помогая вышибать подпорки у ненадёжных потолков, соблазнять простоватых охранников и удерживать своим хрупким тельцем огромную глыбину, иначе раздавившую бы Жоржи как слизня.
Игра снабжена весьма полезным дополнением - краткой историей первых двух Мечей, введением в "Тамплиеры" и кое-какими сведениями о манускрипте Voynich, заварившем всю эту кашу. А уже после счастливого финала вам позволят поглядеть на десяток рисунков - традиционных набросков для игры. Сомнительный, конечно, приз. Куда большее удовольствие можно получить, если отправиться на поиски историй про этот самый Войнич...


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025