Главная » 2009»Август»11 » Half-Life 2 Episode Three требует "ручной работы"
Half-Life 2 Episode Three требует "ручной работы"
16:22
В интервью G4tv на прошедшем мероприятии Comic-Con 2009 Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) рассказал о процессе разработки Left 4 Dead 2 и третьего эпизода к Half-Life 2.
По его словам Left 4 Dead 2 сделать гораздо проще, чем HL2: E3 из-за использования в первой игре ИИ режиссера (AI director). Эта технология позволяет им начать делать игровой контент очень быстро. А в таких играх как Half-Life - все делается вручную, то есть каждый момент, каждое движение Аликс, ее мимика и т.д.
Дуг Ломбарди отметил, что в плане разработки эпизодов они немного ускорились, но больше увеличить скорость создания игры не получилось. Все из-за ручной проработки одиночной кампании, где каждый момент требует внимания. Возвращаясь к Left 4 Dead 2, в игре ИИ режиссер создает контент. Остается лишь собрать все и начать тестировать игру.